- Больше всего вопросов от жителей именно по теме ЖКХ, поэтому важно, чтобы связь между людьми и коммунальщиками работала.

Что видим сейчас: часть сообщений, которые приходят в соцсети, касаются работы управляющих компаний, но при этом жители туда даже не обращались напрямую, - отметил глава.

- Поэтому если появилась проблема, сначала позвоните в свою управляющую компанию (телефоны в карточке).

Если результата нет - обращайтесь в Единую дежурно-диспетчерскую службу округа, она работает круглосуточно по номеру 753-653.

Каждое утро я лично просматриваю сводку ЕДДС. Понимаю, где возникают сбои и что нужно подключить для решения. Главная цель - не перекладывать ответственность, а делать так, чтобы проблемы решались быстро и по существу.

Подписывайтесь на наши каналы в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».