Факты хищения искали в поселках Металлплощадка и Сухово. 

«Еще в феврале жители Сухово обвиняли энергетиков в частых отключениях электроэнергии. Производились они автоматизированными приборами учета все из-за того же превышения разрешенной мощности. Судя по результатам рейда, любители бесплатной электроэнергии решили обмануть и приборы учета, и своих соседей. В Сухово энергетики обнаружили 5 адресов с перемычками в приборах учета. Еще 4 адреса с подозрением на вмешательство в работу умных систем передачи показаний выявили в поселке Металлплощадка (приборы будут направлены на экспертизу). Потери по выявленным адресам в Сухово составляют 19200 кВт∙ч», - пояснил Андрей Костин, и.о. заместителя директора по реализации и развитию филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Кузбассэнерго – РЭС».

Энергетики предупреждают: за хищение электроэнергии придется заплатить не только сумму ущерба, но и немалый штраф, предусмотренный законодательством. А превышение со стороны потребителей максимальной мощности, путем подключения дополнительного оборудования, приводит не только к снижению качества поставляемой электроэнергии, но и к перегрузу или выходу из строя электрооборудования, что может стать причиной пожара, а также является основанием для незамедлительного введения режима ограничения. Кроме того, на потребителей, нарушающих показатели качества и превышающих максимальную мощность, будет возложен ущерб, возникший у лиц, пострадавших от действия таких потребителей.

В целях предупреждения превышения максимальной мощности в интеллектуальных приборах учета электроэнергии энергетики устанавливают лимиты потребления в соответствии с документами о технологическом присоединении. 

Единственный легальный способ обеспечить надежное и бесперебойное электроснабжение своего дома - увеличить мощность до необходимой. Для этого нужно обратиться с заявлением в ближайший офис филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Кузбассэнерго – РЭС» или на официальный сайт «Россети Сибирь» через портал электросетевых услуг группы «Россети» (https://портал-тп.рф), или мобильное приложение «Россети – личный кабинет». Также техническая возможность обращения реализована на портале «Госуслуги». Консультацию всегда можно получить по телефону 8-800-220-0220 (звонок бесплатный). 

Подписывайтесь на наши каналы в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».